Бухгалтерский центр Консалтинговой группы «Капитал» предлагает услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учёта для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Перми и Пермском крае.
Мы осуществляем комплекс мероприятий по восстановлению учёта на основании имеющихся первичных бухгалтерских документов и приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
В современных экономических условиях проблема восстановления бухгалтерского учёта возникает достаточно часто и, как правило, может быть связана с работой в компании бухгалтера низкой квалификации, форс-мажорными обстоятельствами или небрежным отношением руководства к ведению бухгалтерии.
|
Целью восстановления учёта является отражение всех хозяйственных операций экономического субъекта согласно требованиям нормативных актов и создание системы бухгалтерского учёта, которая в дальнейшем будет использоваться в организации клиента, а также минимизация рисков при прохождении налоговых и иных проверок. |
Как понять, что в вашей компании необходимо восстанавливать бухгалтерский учёт? Просто ответьте на следующие вопросы:
1. В вашей компании бухгалтерский учёт никогда не вёлся, либо не вёлся в течение нескольких отчётных периодов?
2. Ваша компания частично или полностью не уплачивает налоги, не сдаёт декларации и расчёты в контролирующие органы?
3. У вас плохое состояние учёта и более 25 % операций не отражаются в бухгалтерском учёте или отражаются неверно?
4. В вашей компании утрачена бухгалтерская отчётность вследствие форс-мажорных обстоятельств?
Если вы ответили утвердительно, хотя бы на один из этих вопросов, рекомендуем воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учёта!
Восстановление бухгалтерского учёта производится в несколько этапов:
Проводится оценка состояния системы бухгалтерского учёта на предприятии заказчика на основе анализа имеющейся документации, используемого программного обеспечения (1С или другая программа). В результате этих работ выявляются основные проблемы и разрабатываются способы их решения.
Специалисты бухгалтерского центра Консалтинговой группы «Капитал» производят сбор всей имеющейся первичной документации, обрабатывают ее и, при необходимости, восстанавливают. Как правило, осуществляется инвентаризация товарно-материальных ценностей, основных средств и материалов, сверка расчётов с контрагентами.
Мы заполняем налоговые и бухгалтерские регистры, составляем бухгалтерскую отчётность, делаем расчёт налогов и сборов, заполняем налоговые декларации и расчёты. При необходимости мы подготовим уточняющие декларации и представим их в налоговую инспекцию.
После восстановления бухгалтерского учёта предлагаем заключить договор на абонентское бухгалтерское обслуживание. Также Консалтинговая группа «Капитал» оказывает услуги по обязательному и инициативному аудиту, аудиту перед налоговой проверкой и аудиторскому сопровождению.
Компания работает на рынке более 17 лет, у нас трудятся аттестованные специалисты, имеющие значительный практический опыт проведения аудиторских проверок различного уровня сложности, ведения и восстановления бухгалтерского учёта на средних и крупных предприятиях Перми и Пермского края. Все сотрудники регулярно повышают свою квалификацию и проходят обучение. Приглашаем вас воспользоваться нашим предложением и лично убедиться в высоком качестве оказываемых услуг!
Заключить договор на восстановление бухгалтерского учёта в Пермском крае очень просто – позвоните по телефону +7 (342) 215-73-00, отправьте письмо на электронную почту audit@capital-cg.ru или приезжайте к нам в офис по адресу г. Пермь, ул. Сибирская, д. 32.
Вам необходимо восстановление бухгалтерского учёта в Перми? Обращайтесь к профессионалам!
|