Капитал
МЫ 16 ЛЕТ ПОМОГАЕМ
ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
+7 (342) 294-30-00
+7 (342) 212-42-58

Ведение бухгалтерского учета

На основании Федерального закона «О бухгалтерском учёте» № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. руководители предприятий могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учёта специализированной организации. Бухгалтерский центр Консалтинговой группы «Капитал» оказывает полный спектр бухгалтерских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Перми и Пермского края.

 

В рамках ведения бухучёта вам будут оказаны следующие услуги:

  • составление и/ или обработка первичной документации компании;
  • проведение первичной документации в программе 1С;
  • начисление заработной платы работникам организации;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • формирование книги доходов и расходов в случае применения упрощенной системы налогообложения;
  • сдача деклараций и расчётов в налоговую инспекцию, Пенсионный Фонд РФ и Фонд социального страхования через Интернет.

Бухгалтерское обслуживание производится на основе соответствующего договора, в котором чётко указывается конкретный перечень услуг и порядок их оказания.

 

Передача бухгалтерского учёта на аутсорсинг имеет ряд преимуществ:

  • бухгалтерский учёт в вашей компании будут вести высококвалифицированные специалисты, имеющие значительный практический опыт;
  • сокращение затрат компании на оборудование рабочих мест, обучение и содержание бухгалтерии, покупку специального программного обеспечения и т. п.;
  • всесторонняя поддержка при проведении налоговых проверок;
  • ответственность за правильность ведения бухгалтерского учёта и своевременность сдачи отчётности в контролирующие органы;
  • гарантия конфиденциальности.

По нашему опыту, пермские компании, в которых есть собственная бухгалтерия рано или поздно сталкиваются с определёнными проблемами, связанными с налоговыми и иными проверками, что может привести к значительным финансовым потерям. Также недостаточно высокая квалификация специалистов бухгалтерской службы может повлечь за собой неверное предоставление учётной информации директору или собственнику организации, который принимает стратегические управленческие решения. Этих проблем вам позволит избежать передача на аутсорсинг функций по ведению бухгалтерского учета.

 

Правильное ведение бухгалтерского учёта особенно важно на этапе открытия и становления нового бизнеса, любые ошибки и просчёты в данном случае могут стать губительными. Передача функций ведения бухгалтерии нашим специалистам избавит вас от головной боли с оформлением необходимых бухгалтерских документов, сдачей отчётности и позволит полностью сосредоточиться на своём бизнесе.

 

СХЕМА РАБОТЫ:


  •  

    1
    Закрепляем за клиентом профессионального профильного бухгалтера

  •  

    2
    Определяем круг лиц, ставящих задачи перед бухгалтером

  •  

    3
    Прописываем регламент работы, удобный клиенту

  •  

    4
    Согласовываем сроки исполнения задач

  •  

    5
      Регулярно готовим отчёты о работе, с возможностью их проверки Клиентами 

 

Предлагаем следующий вариант сотрудничества для организаций Перми и Пермского края:

 

1. При необходимости мы осуществляем формирование первичных документов (накладные, акты, платёжные поручения, счета-фактуры, кассовые документы, авансовые отчеты, счета и т. д.).

 

2. Ежемесячно производим учёт заработной платы работников и расчет, так называемых, зарплатных налогов (взносы в фонды, НДФЛ).

 

3. В случае если первичная документация и расчёт заработной платы ведутся у клиента самостоятельно, в начале каждого месяца специалисты бухгалтерского центра Консалтинговой группы «Капитал» получают от него все имеющиеся документы, необходимые для начала работ:

  • счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ/оказанных услуг, кассовые чеки контрагентов и т. д;
  • банковские выписки;
  • копии заключенных договоров купли-продажи, поставок и услуг;
  • кассовые документы предприятия;
  • документацию по заработной плате;
  • трудовые приказы и договоры, вновь изданные или заключённые;
  • изменения в штатном расписании;
  • документацию по приобретённым основным средствам.

4. После получения вышеуказанных документов сотрудники нашей компании производят их обработку, проведение в программе 1С.

 

5. По окончании квартала мы формируем бухгалтерскую и налоговую отчётность за прошедший период и отправляем её после согласования с клиентом в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством РФ и договором на оказание бухгалтерских услуг.

 

 Примеры организации бухгалтерского учета по отраслям;

  • автосервис
  • аренда нежилых объектов
  • аренда спецтехники
  • бюджетные учреждения 
  • гостиничный бизнес
  • грузоперевозки
  • интернет магазин
  • ИТ-компании
  • клининговая компания
  • консалтинговые и юридические компании
  • медицинские услуги
  • нотариус
  • оптовый, розничный склад
  • оптовая торговля
  • предприятия общепита; столовые, кафе, бары, рестораны
  • предприятия общепита; кафе и рестораны на ЕНВД
  • продуктовый магазин
  • производственное предприятие
  • полиграфическая, издательская деятельность
  • развозная тоговля,ЕНВД
  • рекламное агенство
  • салон красоты
  • салон флористики
  • сельскохозяйственные предприятия
  • строительная компания
  • стоматологическая клиника
  • ТСЖ
  • транспортная компания
  • туристический бизнес
  • фотосалоны и фотоателье
  • ювелирный магазин (мастерская)

Заключить договор на ведение бухгалтерского учёта в Перми очень просто – позвоните по телефону +7 (342) 294-30-00, отправьте письмо на электронную почту audit@capital-cg.ru или приезжайте к нам в офис по адресу  г. Пермь, ул. Сибирская, д. 32.

Хотите передать бухгалтерию на аутсорсинг и ищете бухгалтерское обслуживание в Перми? Обращайтесь в Консалтинговую группу «Капитал»!

 

 

 

 

МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕНЬГИ
ОСТАВАЛИСЬ ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ
КОНТАКТЫ

г. Пермь, ул. Сибирская д. 32
audit@capital-cg.ru

+7 (342) 294-30-00
+7 (342) 212-42-58

Copyright «Консалтинговая группа «Капитал», 2008-2019 г.