Какие формы документов входят в бухгалтерскую отчетность
Опубликовано admin123 в Пт, 06/14/2013 - 02:00
Минфин в письме № 03-02-07/2/18285 от 23.05.2013 года сообщает, какие документы входят в состав бухгалтерской отчетности:
При составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2012 г. необходимо иметь в виду, что с 1 января 2013 г. вступил в силу Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним. В связи с этим пояснительная записка не входит в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.
В силу ч. 1 ст. 30 Федерального закона в отношении состава приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах продолжает действовать Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Согласно п. п. 3 и 4 данного Приказа в состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах входят отчет об изменениях капитала, отчет о движении денежных средств и иные приложения (пояснения).
Таким образом, пояснения входят в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Консалтинговая группа «Капитал» оказывает полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского учёта для организаций Перми и Пермского края.