28 февраля 2014 года вступят в силу изменения Административного регламента ФНС по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов).
Компания может обратиться в налоговую инспекцию для получения письменных разъяснений по расчету и уплате налогов. Ранее на запросе мог расписаться только представитель организации (главный бухгалтер, директор), теперь необходимо поставить еще и печать.
Это прямо указано в п.27 регламента: основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги организациям и ИП является отсутствие в запросе:
- указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
- указания ИНН заявителя;
- указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
- подписи и указания фамилии и инициалов физического лица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации (в запросе, представленном на бумажном носителе не на бланке организации, изготовленном типографским способом);
Также в случае если в данном документе сотрудник компании расписывается по доверенности, то согласно п. 3 ст. 26, п. 3 ст. 29 Налогового кодекса к запросу следует приложить копию доверенности, иначе он рассмотрен не будет.
Консалтинговая группа «Капитал» предлагает широкий спектр юридических услуг организациям Перми и Пермского края, в том числе защиту интересов предприятия в налоговой инспекции.