Каждый шаг должен быть зафиксирован документально
Даже небольшая фирма за один рабочий день накапливает целую стопку новых бумаг – счетов-фактур, накладных, договоров. Какие-то из них нужно отсканировать, какие-то – размножить, какие-то – подшить в архив. Это рутинная, довольно-таки скучная и однообразная работа. Вы либо должны поручить её бухгалтеру, у которого итак масса дел, а если у Вас аутсорсинг без обработки первички, Вы вынуждены расширить штат. А новые штатные единицы – это заработные платы, налоги, социальные пакеты, страховые полисы?
Спешим сказать Вам, что эти решения устарели. Все эти варианты не рациональны. Есть современная альтернатива – аутсорсинг обработки первичных документов. Весь цикл обработки бумаг Вы поручаете профессионалам. “Бумажная” работа больше не видима глазу, она происходит как бы сама собой. Но за этим “волшебством” стоит кропотливый труд профессиональных архивистов, распределяющих бумаги согласно законодательству РФ и особенностям Вашей фирмы.
Вот в чём состоит аутсорсинг обработки первичных документов. Именно такую услугу Вам готов оказать ООО "Консалтинговая группа "Капитал". Мы работаем быстро и без лишних вопросов, полностью беря на себя все работы с документооборотом. На Ваш выбор мы предложим несколько вариантов этой услуги – тут всё будет зависеть от особенностей Вашего архива и стоящих перед Вами задач.
При аутсорсинге обработки первичных документов Вы получаете:
Экономию. В первый же месяц Вы заметите, как снизились затраты на взаиморасчёты с контрагентами.
Рабочие ресурсы. Воспользовавшись нашей услугой, Вы освободите своих штатных бухгалтеров. От рутинных операций, “съедающих” половину рабочего дня, они смогут перейти к исполнению более важных обязанностей.
Труд профессионалов. Если Вы расширите штат, никто не даст гарантии, что новый сотрудник блестяще справится с ежедневной сортировкой бумаг. Это может быть молодой специалист, или же просто не опытный в этих вопросах человек. Он допустит ошибку, а отвечать за неё будете Вы. Если же Вы выбираете аутсорсинг обработки первичных документов, Ваши бумаги поступают в руки проверенных профи.
- Гарантия качества работ. Если за ошибки своих сотрудников Вы вынуждены отвечать сами, то мы берём на себя полную ответственность за свою работу.
- Мы гарантируем Вам, корректность и конфиденциальность.
- Заключая договор аутсорсинга обработки первичных документов, мы обязуемся не разглашать профессиональную информацию.
- Поручите нам всё, что так отвлекало, мешало и раздражало, и спокойно занимайтесь любимым бизнесом.
Доверьте подготовку первички опытным специалистам нашей компании в целях минимизации указанных рисков.
Заключить договор на аутсорсинг обработки первичных документов, ведение бухгалтерского учёта в Перми очень просто – позвоните по телефону +7 (342) 215-73-00, отправьте письмо на электронную почту audit@capital-cg.ru или приезжайте к нам в офис по адресу г. Пермь, ул. Сибирская, д. 32.
Хотите передать бухгалтерию на аутсорсинг и ищете бухгалтерское обслуживание в Перми? Обращайтесь в Консалтинговую группу «Капитал»!